22 января, 2011

Начало

Ну вот и настал этот день... Больше года читала рукодельные блоги и наконец у меня появилось желание создать свой. Пока не знаю, что из этого получится, поживем-увидим... :) 

Ну и сразу хочу объяснить, почему я так назвала свой блог. Так уж сложилось исторически, что с 2006 года на всех сайтах, на которых я зарегистрирована (и этот блог не стал исключением))), на моей аватарке - одна из моих самых любимых фотографий, изображающая один из моих любимых цветов.... НЕТ, не ромашку! А именно НИВЯНИК.
Даю справку: Нивяник обыкновенный - многолетнее травянистое растение из семейства астровых. В народе его называют ромашкой, и это понятно - ведь они очень похожи внешне. Но это только на первый взгляд. У ромашки стебель ветвистый с несколькими мелкими соцветиями. У нивяника же стебель один и на нем одно крупное соцветие. И еще: нивяник - это многолетник, а ромашка - однолетнее растение. Чаще других можно встретить нивяник обыкновенный, он же поповник (нивяник по-моему как-то благозвучней:). Встречается он во многих областях нашей огромной страны. Вот этот цветок и стал моей "визитной карточкой". 

2 комментария: