08 сентября, 2011

ПИФ. Первый пошел!

Ну вот, наконец-то готов подарок для моей первой ПИФ-очки, замечательной девушки Юли (блог Волшебная Бу-лавка) . Юля шьет замечательных кукол, а ее "кони в пальто" просто нечто! :) Юля заказала в подарок что-нибудь на морскую тематику для оформления ее кухни в морском стиле. У меня с морем отношений никаких - на море я не была никогда. Мне ближе лес, зелень, растения... Поэтому я слегка озадачилась и очень долго искала, что бы такого на заданную тему сотворить. Вариантов оказалось очень мало и я выбрала то, что мне больше всего понравилось - вышитые картинки на морскую тему Acufactum из буклета Mein Sommer (Мое лето). Первый раз (да у меня как у вышивальщицы стаж всего-то 1 год) попробовала вышивку на льне, где "не видно клеточек". Первые стежки делала трясущимися руками, считала - так, две ниточки вправо, две вверх, втыкаем иголку...:) Сейчас смешно, а тогда было не до смеха. Потом дело пошло быстрей, конечно. Получилось три картинки, оформила в багетке в наиболее подходящие рамочки без паспарту. Очень надеюсь, что тебе, Юль, понравится:) Показываю в том порядке, в котором вышивала (сразу прошу прощения за фото, но я так торопилась сдать вышивки для оформления, что забыла их сфотографировать. А фотографировать работу уже под стеклом очень сложно):



Размер вышивки 14 на 13см, с рамкой 18 на 19 см. Вышито на льне Permin мулине DMC. Мне самой очень нравится, хотя, как уже сказала, морская тематика не мое. Ну дак и не для меня же;) Так, что, Юля, если и тебе нравится, забивай гвозди в стену! :))

Поскольку подарок на кухню, мне захотелось его чем-нибудь дополнить. Так появилась еще и книжка для рецептов. Вышито на том же льне, теми же нитками, что и полоски на крылышках у чайки. Пробовала сделать обложку по этому МК, спасибо Татьяне за него! Вот говорила себе не раз, что не стоит садиться делать такие важные вещи после тяжелого трудового дня с больной головой! Но приспичило, поэтому получилось не так аккуратно, как хотелось бы. Прошу мастериц не кидаться тапками, а Юлю отнестись снисходительно. Это мой первый опыт, машинки я до сих пор очень боюсь, ну не срабатывает у меня в мозгу какая-то связь с руками и ногами, когда надо что-то шить! Конечно, понимаю, что придет с опытом. Но пока приходится садиться за машинку очень редко, поэтому и результат налицо. Вот что получилось:


Кривенько, косенько, один отворот получился почему-то (удивленно пожимаю плечами и закатываю глаза, с математикой-то ведь пока дружу...:) больше другого. Пока бежала от компа с открытым МК до кухни, где шел процесс, забыла, что надо отрезать уголки, поэтому их как-бы и нет.... Лен еще не слушался... Но мне, честно говоря, нравится:)

Вышивка из книжицы bleu с монохромными схемками, найденной в инете, только пришлось немного ее сократить. Тематика вышивки - кухонная, а вот с морской стороны - цвета (синий, красный и белый (внутренняя сторона, хоть ее и не видно почти) и шармик-кораблик:


Размер книжки 12 на 18 см. Вот такой вышел подарок. Первый, потому и волнительно очень. Юль, хоть намекни, нравится или нет?;) Постараюсь отправить в ближайшие дни. Естественно, это не все, что будет лежать в посылке:) Еще чего-нибудь положу...:)

Тааакс, теперь надо и о следующем подарке позаботиться...

8 комментариев:

  1. Красивый подарок.Он обязательно понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. это всё мне????? :D обалдеть!!!! Вот это да!
    я прям как конфетку сейчас выиграла!!! не зря за комп в час ночи села!!!! прям чутьё у меня! я просто в восторге!! супер!! Оксаночка, у меня нет слов - такая красота! Прям теперь мужа запилю, чтоб быстрее кухню достраивал - как же мне всё нравится! Тем более что у меня с вышивкой почти никак - в детстве баловалась и у меня ничего подобного в доме еще нету, с нетерпением буду ждать посылочку!! Вау!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, тезка!!!Мне очень понравилась вышивка и оформление!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Рыжая, Забава, спасибо! Мне очень приятно!

    Юль, я очень рада, что тебе понравилось! Прям как камень с души... Логично было сделать подарок в технике, которой ты не занимаешься. Поэтому я сразу как-то решила, что буду вышивать. Ну все, будем паковаться и отправляться в добрый путь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как все понравилось! Картинки - восторг! Очень люблю эти сюжеты, в твоем исполнении и оформлении они выглядят прекрасно! И с победой над обложкой поздравляю! :) Очень милая она получилась и уютная. И никаких ошибок мы не замечаем! :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. suuuuuuperrrrr!!!! mne toj nravitsya!!! vishivka! da eshe na l'ne!!! ya vot toj hochu poprobovat',tolko boyus! ne predstavlyayu kak na nem vishevat',kletochek-to netuuuuuu!!!!
    i knijenka zdorovskaya! U menya na oblojku dlya pasporta toj pochemu-to odin otvorot bolshe poluchilsya...(toj pojimayu plechami))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, подарок замечательный! Очень стильные вышивки и оформление самое то. Украсит любую кухню, тем более в морском стиле! Книжка для рецептов тоже очень нравится! Я шить совсем не умею и никаких недостатков не вижу:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, спасибо, твой комментарий мне особенно приятен!:)

    Света, Наташа, и вам, девочки, спасибо! Очень радостно на душе, когда твою работу хорошо оценивают:)

    ОтветитьУдалить