20 октября, 2013

Tout est amour..

"2 свадьбы и одни похороны 2 вышивки" - так должен был называться этот пост...) Этим летом я вышивала сразу две работы в качестве подарков на две свадьбы. Хотела показать вместе, но не вытерпела) Потому что одна свадьба прошла аж в июле, а вторая еще только скоро будет) В июле выходила замуж моя двоюродная сестра Леночка, но я приехать не могла, зато отправила ей посылкой свой небольшой подарок. Отправила, правда, в сентябре:)) Долго не могла определиться с дизайном, поскольку мы живем в разных городах и очень редко видимся, и я не очень хорошо знаю ее вкусы... Тем не менее, выбор пал на дизайн "Tout est amour..." из буклета "Amitiés croisées" Renato Parolin. Что-то там про любовь (французским я не владею...)
Вышивала в деревне на Лугане 32 цвета слоновой кости мулине DMC. После многоцветного семплера было приятно "отдохнуть" на монохроме) Вышивать было весело - совушки, белочки, чертополох... (справа от белочек. только не говорите мне, что это не он!))
Оформился в раму "под дерево" красно-коричневого цвета с легкой позолотой. Если честно, я так и не смирилась с этим багетом, который был настоятельно рекомендован мне девушкой в багетке (которая обычно очень хорошо помогает с выбором...). Но в этом случае я положилась на ее выбор, хотя мне самой не понравилось. Мне виделась эта вышивка в простой однотонной раме "под дерево", как и в оригинале у Ренато. Ну да ладно, главное, что картина понравилась моей сестре!
Пока гуляли с подругой и фотографировали эту и другую "свадебную" вышивку, которую я покажу после второй свадьбы, нам повстречалось столько красивых мухоморов, сколько я за всю жизнь не видела!!! Вот вам один, не самый красивый, правда (аккумулятор у фотоаппарата сел и не дал мне запечатлеть все их многообразие и красоту, а то я б вам все показала!:)))
Приятно вспомнить осень, потому что у нас уже зима((( Холодный пронизивающий ветер со снегом, ни тебе листьев, ни тебе солнышка и голубого неба...Кто там в блогах показывает фото золотой осени? Наслаждайтесь, девочки! И передавайте от меня привет!:)

8 комментариев:

  1. Очень красивый семплер! И мне кажется эта рамка очень по торжеству подходит - празднично и богато смотрится - это ведь свадебный подарок)
    Я давным-давно вообще мухоморов не видела - а этот - красавец! И совсем недавно искала картинки мухоморные - идея появилась сделать куклу-гномика в красной шляпке в крапинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, кукла-мухомор - отличная идея! Мне очень нравится! Дерзай!:))

      Удалить
  2. Чудесная вышивка!!! Обожаю Паролина, у него такие трогательные дизайны, я бы если не все подряд, но через один точно бы вышила :))) И рамка замечательно подошла, чудесный подарок! И мухомор красавец, что ни говори, как ни посмотри! :) В этом году мне тоже посчастливилось ими налюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, спасибо:)) Да, мне тоже много у Паролина нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный пост! Читала - наслаждалась! Мухоморов у нас нет, смотрю как на чудо света! =) Заходи, Оксан, скоро нашу осень показывать буду.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как нет мухоморов? Совсем?:) Как же вы, бедные, без них живете?:))) Спасибо))

      Удалить
  5. У нас в этом году мухоморов было как никогда :))) Такие красавцы! Нафотографировала, а в блог не выложила...
    Красивый дизайн! Иногда так приятно вышивать монохром! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо))) Ну что же ты? Может, еще не поздно своими мухоморчиками похвастать?:)

    ОтветитьУдалить